Правила перевоза гитары в багаже и в ручной клади. Можно ли взять гитару в качестве ручной клади? Можно ли провозить гитару в ручной клади

Музыкальные инструменты можно провозить: – в салоне самолета в качестве ручной клади, в багажном отделении, в салоне самолета на пассажирском кресле или отправить грузом.

Вариант 1. В ручную кладь можно взять только те инструменты, которые вписываются в нормы для ручной клади, почти всегда это одно место багажа размером 55х40х20 см и весом от 5 до 10 кг, при полетах в эконом классе.

Музыкальные инструменты должны быть в чехле, либо упакованы в багажное место для ручной клади. Только в таком случае музыкальные инструменты провозятся бесплатно.

Исключение, Iberia разрешает взять в ручную кладь музыкальный инструмент размером 30х38х120 см (размер гитары), если у пассажира нет другой ручной клади.

При превышении норм для ручной клади иногда муз инструменты можно провезти в салоне самолета за дополнительную плату. Aegean Airlines разрешает покупать дополнительную ручную кладь. При полетах на рейсах Ryanair для небольших музыкальных инструментов можно купить место в салоне самолета.

В AirBaltic можно купить дополнительную ручную кладь, эта услуга стоит 40 евро онлайн, или 60 евро при регистрации в аэропорту. Однако, купить дополнительную ручную кладь или место, или провозить гитару в салоне самолета можно не во всех авиакомпаниях.

Вариант 2. В багажном отделении провозятся крупные музыкальные инструменты в жестких чехлах, контурных кейсах, любых упаковках, которые гарантируют целостность инструмента во время транспортировки.

Очень удобно музыкальные инструменты перевозить в специальных кейсах для экстремальных перевозок либо сдавать их как хрупкий багаж (если есть такая категория у выбранной а/к).

При перелетах рейсами Aegean Airlines владелец музыкальных инструментов при регистрации должен подписать Limited Realease Form, в которой расписывается в том, что не будет предъявлять претензий на условия провоза инструментов.

Оплачивается провоз инструмента по правилам провоза регистрируемого багажа. Например, Аэрофлот, UIA музыкальные инструменты воспринимают как место багажа, которое входит в бесплатную норму провоза багажа. При этом Iberia не разрешает провозить муз. инструменты тяжелее 45 кг в багажном отделении.

Если габаритные размеры упакованного музыкального инструмента превышают нормы по сумме трех измерений или по весу, то превышения оплачиваются по тарифам для сверх норматива.

Если муз инструмент перевозят в багажном отделении, пассажир имеет право объявить стоимость багажного места. Эта услуга платная, в среднем сумма составляет 10 % от объявленной стоимости, но взамен владелец инструмента получает гарантию возмещения убытков, в случае порчи инструмента при перевозке.

Вариант 3. Для перевоза виолончелей, духовых инструментов, бандур, альф или ценных музыкальных инструментов покупают отдельный билет. В таком случае музыкальный инструмент в футляре, коробке, кейсе должен быть весом не более 75-80 кг, а размером не более 135 х 50 х 30 см, дабы он вместился в стандартное кресло пассажира.

Например, ЭйрАстана музыкальные инструменты перевозит только в салоне самолета на дополнительном кресле, при этом максимальный вес 75 кг, а размеры должны быть не более 120 x 50 x 30 см. Исключение – Air France не перевозит на одном дополнительном кресле муз инструменты тяжелее 46 кг.

Если перевозимый музыкальный инструмент в контейнере для транспортировки крупнее разрешенных норм, то покупается два или несколько дополнительных билетов. На дополнительные билеты не распространяются скидки, не положена ручная кладь и бесплатный багаж, а при посадке в самолет выдается посадочный талон для музыкального инструмента.

Погрузку и выгрузку музыкального сокровища обеспечивает владелец инструмента. Дополнительные билеты для провоза музыкальных инструментов нужно покупать только в билетной кассе а/к, туристическом агентстве, запрещено по Интернету.

Музыкальный инструмент по дополнительному билету перевозится только вместе с сопровождающим пассажиром.

Вариант 4. Крупные музыкальные инструменты можно отправить грузом, это значительно экономичнее, чем провозить их в багажном отделении пассажирского лайнера.
Единых правил ИАТА на провоз музыкальных инструментов в самолете не существует. Каждая авиакомпания требует выполнения своих правил провоза музыкальных инструментов.

Музыкальные инструменты – нестандартный багаж, поэтому всегда нужно заблаговременно согласовать с а/к их провоз и получить подтверждение.

Если музыкальный инструмент является исторической или культурной ценностью, то его вывоз за границу нужно согласовать с Росохранкультурой и получить разрешение. В разрешении должны быть указаны условия вывоза – временно или постоянно. Если часто пересекают границу с музыкальным инструментом, то для инструмента удобно оформить паспорт.

При желании или если инструмент вывозят по паспорту, нужно заполнить декларацию на вывоз музыкального инструмента.

Если инструмент покупается за пределами РФ, необходимо взять сертификат у продавца, что данный инструмент не является предметом искусства или национальным достоянием и его можно свободно перемещать через границу; также сохранить чек на покупку для таможенников.

С начала 2015 года в странах ЕС музыканты смогут брать в салон самолета небольшие инструменты на законных основаниях.

Чем больше лет, тем больше счастья. Всем приятного полета.

Багаж, который не соответствует стандартному по размерам, весу и содержанию, называется специальным. Именно к такому относятся музыкальные инструменты. Поэтому музыканты часто интересуются, как можно провезти гитару в самолете. Помимо нестандартных габаритов, она хрупкая и может легко повредиться при неосторожной транспортировке.

Три способа перевозки гитары в самолете

Различные авиаперевозчики предлагают разные условия транспортировки. Всего ты можешь использовать три возможных варианта:

  1. В салоне самолета. Часто размеры и вес гитары ограничиваются, и ее провоз допускается взамен места ручной клади. Есть авиакомпании, продающие добавочные позиции ручной клади (у AirBaltic она стоит 40-60 EUR в зависимости от времени покупки). Другой способ взять в салон гитару — приобрести отдельное место и разместить ее на дополнительном кресле.
  2. В багажном отсеке в жестком футляре. Можно оформить инструмент в качестве хрупкого груза при наличии такой услуги.
  3. Воспользоваться курьерской доставкой.

Важно! Компания «Аэрофлот» разрешает перевозку гитары на лояльных условиях, которые были улучшены с 14.02.2018 г. Допустимые габариты ручной клади для нее составляют 135 см (сумма длины, ширины и высоты) вместо 115 см, принятых ранее.

Пронести в салон самолета

Большинство компаний разрешают брать гитару в пассажирский салон, но с учетом различных ограничений.

Ограничения регламентируют параметры ручной клади по весу и габаритам. Разрешенные нормы провоза гитары в самолете обычно соответствуют общим для ручной клади:

  • 115 см — для суммы трех размеров;
  • 10 кг — предельный вес.

Но данные параметры каждый перевозчик назначает самостоятельно.

Согласно правилам провоза музыкальных инструментов в салоне самолета есть важные нюансы при их транспортировке:

  • если размер гитары допускает, то положи ее на верхнюю багажную полку для ручной клади;
  • для габаритного инструмента купи отдельный билет для размещения его на соседнем кресле.
Важно! Покупка билета на провоз гитары не дает право воспользоваться скидкой, провезти в самолете еще одну позицию ручной клади или бесплатного багажа.

Добавочный проездной документ ты можешь приобрести только в кассах авиакомпании, турагентстве. Онлайн-продажа не разрешается. Транспортировать гитару позволят исключительно в сопровождении обладателя. На регистрационной стойке обязательно получи посадочный талон на приобретенное для инструмента место.

Для беспрепятственного размещения в пассажирском кресле размеры гитары, упакованной в футляр, ограничиваются 135х50х30 см, предельный вес — до 80 кг. AirFrance отказывается транспортировать в салоне музыкальные инструменты, превышающие вес 46 кг. Гитара с запасом укладывается в эти лимиты, волноваться стоит только владельцам габаритных и тяжелых инструментов.

Прежде чем отправляться в путешествие, необходимо уточнять: можно ли взять гитару в салон самолета , требования к упаковке инструмента, нормы для ручной клади по весу и размерам. Позвони в контактный центр компании для выяснения всех условий.

Важно! В «Аэрофлоте» получить разрешение на транспортировку гитары ручной кладью можно, сделав запрос не позднее чем за 36 ч до отправления самолета.

Сдать инструмент в багаж

Этот способ более рискованный, существует вероятность повредить инструмент. Груз во время путешествия в багажном отсеке самолета не закрепляют, и он свободно перемещается.

Музыкальные инструменты можно оформить как хрупкий багаж, на упаковку наклеят соответствующий стикер. Однако это не убережет от небрежного обращения, просто их разместят в грузовом отсеке отдельно от остального багажа.

Перевозка гитары в грузовом отделении самолета осуществляется согласно общим правилам транспортировки багажа. Если кейс не укладывается в допустимые нормы по габаритам, его оплачивают как сверхнормативный груз. Когда вместе с музыкальным инструментом получается большее количество багажных мест, чем разрешается к бесплатному провозу, то за каждую позицию сверх позволенной взимается доплата.

При перевозке гитары в грузовом отсеке в некоторых авиакомпаниях ты имеешь право назначить стоимость багажа. Потребуется заплатить, в среднем, 10% от назначенной стоимости, но в случае повреждения инструмента тебе возместят убытки.

Отправить гитару курьерской службой

Есть еще один вариант, как провозить гитару в самолете. Ее можно отправить грузом.

Недостатки:

  1. Продолжительное время транспортировки. Будешь ожидать еще несколько дней, когда прибудет твой инструмент. За срочную доставку попросят оплатить по завышенному тарифу.
  2. Потеря времени на оформление бумаг, поездку в офис. Упаковывается гитара в виде посылки самостоятельно, если авиаперевозчик не предлагает соответствующий сервис. Когда отправляешь груз за границу, необходимо таможенное оформление.
  3. Вероятность потери гитары. Если она была застрахована, придется добиваться возмещения убытков.

Способы упаковки инструмента

Если собираешься перевезти гитару в самолете, позаботься о том, чтобы понадежнее ее упаковать. Воспользуйся следующими вариантами:

  • кейс из пластика;
  • чемодан, закрывающийся замком;
  • жесткий футляр, повторяющий контур инструмента;
  • специальный чехол из плотной ткани с поролоновой подкладкой.

Важно! В багажном отсеке гитара может испытывать перепады давления и температуры, поэтому ослабь струны, чтобы она не подвергалась дополнительному стрессу от их натяжения.

Как транспортировать гитару в самолете, если перевозить ее в жестком кофре? Скорее всего, в салон лайнера пронести ее не позволят, нужно оформлять в багаж либо покупать добавочное место. Для салона идеальный вариант — мягкий чехол.

  1. Позвони в авиакомпанию заблаговременно и выясни ее правила перевозки музыкальных инструментов.
  2. Если авиаперевозчик не предлагает услугу объявления ценности багажа, застрахуй гитару в страховой компании — получишь материальное возмещение в случае ее повреждения.
  3. Избегай сдачи гитары в грузовой отсек самолета. Если сдаешь, положи в жесткий кейс, ослабь натяжение струн.
  4. Лучший вариант транспортировки — салон самолета, в мягком чехле в качестве ручной клади или на дополнительном месте в жестком кофре.

Большую часть музыкальных инструментов теперь можно перевезти в салоне самолета

Аэрофлот увеличил размер допустимых к провозке на борту самолета музыкальных инструментов - с 115 до 135 см по сумме длины, ширины и высоты. Кроме того, перевозчик смягчил требования к тем инструментам, размер которых превышает допустимые параметры. Их размещение в салоне возможно в зависимости от типа воздушного судна и технических возможностей по соответствующему запросу пассажира за 36 часов до вылета.

Ранее музыканты попросили Аэрофлот разрешить провозить музыкальные инструменты на полках для ручной клади. «Идя навстречу многочисленным пожеланиям лучших музыкальных коллективов, составляющих гордость России, Аэрофлот принял решение об увеличении размеров музыкальных инструментов, перевозимых в качестве ручной клади по сумме 3-х измерений, что позволит перевезти большую часть музыкальных инструментов в салоне воздушного судна», - отметили в Аэрофлоте.

В авиакомпании пояснили, что в случае перевозки музыкального инструмента в качестве ручной клади, такой музыкальный инструмент является единственным местом ручной клади, допускаемым к перевозке в салоне воздушного судна. Новые правила вступают в силу с 15 февраля 2018 года и соответствуют лучшим мировым практикам ведущих авиаперевозчиков, добавили в Аэрофлоте.

На сайте авиакомпании уже размещены новые правила: «Перевозка музыкальных инструментов осуществляется как в багажном отделении, так и в пассажирском салоне. При перевозке музыкальных инструментов в пассажирском салоне применяются правила перевозки для багажа, перевозимого в пассажирском кресле. При перевозке в пассажирском кресле вес инструмента не должен превышать 80 кг, размеры не должны превышать 135х50х30 см. При перевозке в багажном отделении вес инструмента не должен превышать 50 кг».

Авиакомпании уже давно ведут странную негласную борьбу с музыкантами - которым возить свои инструменты все труднее, потому что политика авиакомпаний непредсказуема.

Крупные музыкальные инструменты, виолончели, контрабасы и т.п. давно уже летают по билетам - как люди. За гитары в кофре берут дополнительную плату, или вообще не пускают пассажира в салон с инструментом. Музыканты жалуются на то, что подчас невозможно угадать - пустят ли тебя в салон с инструментом, или потребуют серьезную доплату, или вообще заставят сдавать в багаж.

Теперь же некоторые авиакомпании собираются вообще запретить провоз в салоне скрипок и альтов в статусе ручной клади. (В некоторых компаниях такие ограничения уже существуют).

Крупные инструменты давно летают, как люди: по билету, с отдельным местом. Фото: Twitter.com/Notcoldshoulder

Художественный руководитель музыкального театра "Геликон-опера" Дмитрий Бертман считает, что новый запрет, если он вступит в силу, ставит под вопрос гастрольную деятельность музыкальных коллективов вообще. "Это просто остановит все", уверен Бертман, потому что "ни один музыкант не сдаст инструмент в багаж - это часть его тела, его жизни".

Бертман подтверждает, что скрипки и альты действительно несколько выходят за габариты ручной клади, но напоминает, что "всю жизнь скрипки и альты возились в салоне самолета. На виолончель мы вынуждены покупать билет всегда, в России так же, как и во всем мире". Бертман считает, что нежелание авиакомпаний отличать хрупкий и дорогой музыкальный инструмент от простой сумки или чемодана говорит о некомпетентности людей, разрабатывающих такие правила. "Люди зарабатывают всю жизнь на эту скрипку, и это личная собственность музыканта или собственность оркестра. Это огромнейшая ценность - инструменты. Я даже не говорю про Страдивари, Гварнери... великие музыканты, которые гастролируют, никогда в жизни не смогут с этим инструментом выехать, получается".

Пока музыкантов авиакомпании медленно прижимали, они находили какие-то выходы из ситуации и мирились с новыми неудобствами и рисками. Но блоги музыкантов в соцсетях каждую неделю пестрят постами о том, кому какой инструмент какая авиакомпания испортила, и как не удалось - или, реже, удалось - получить компенсацию.

Наталья О" Шей, лидер популярной рок-группы "Мельница", выступающей в СНГ, Прибалтике и Израиле, вспоминает, как "гитару в багаже сломали. Отсудить у компании ничего не удалось, потому что поломку обнаружили не сразу, не в аэропорту. Инструмент был дорогой, "эндорсерский" (т.е. предоставленный фирмой-производителем. - Ред.), и, к счастью, его удалось починить. Но с тех пор у нас супержесткие и супертяжелые флайт-кейсы. Есть у нас специальный шкаф для трех гитар, сделанный в Англии по спецзаказу. Мы регулярно платим за перевес и негабарит, но зато этот шкаф значительно сложнее бросить или уронить".

Решение, подходящее для стадионной рок-группы, не может устроить исполнителей академической музыки: по финансовым соображениям в том числе. "Музыканты - люди не самые богатые, классика - это не шоу-бизнес, это, скорее, гордость страны. Исполнительское искусство наравне с балетом - это одно из немногих, что держит нас еще в авангарде во всем мире", - говорит заслуженный артист России виолончелист Борис Андрианов. , называя новое решение о запрете "бредом".

Вводя разные правила, авиакомпании стремятся заработать, что, по мнению Андрианова, "понятный мотив", как и то, что "пассажиры жалуются на то, что багажные полки забиты", в том числе и кофрами с инструментами. Но в любом случае "один-два скрипача, да даже целый оркестр, не сделают погоды на рейсе". Теоретически при разработке правил авиакомпании руководствуются вопросами безопасности полета и законодательством (см.врез). Но Андрианов считает, что для музыкальных инструментов как ручной клади стоит сделать исключение: "Провоз музыкального инструмента с ручной кладью должен быть исключением. Пусть не виолончелей, ладно, мы <виолончелисты> уже смирились, но что касается других инструментов, то такое решение просто невозможно. Пожалуйста, пусть они ужесточают свои правила, но пусть это касается баулов, сумок, чего угодно, но не музыкальных инструментов. Мне кажется, это надо донести до тех, кто принимает решение. Иначе музыканты просто перестанут ездить".

Официально

Берите в салон и альт, и виолончель

В минтрансе выразили недоумение, на предмет того, что музыкантам запретят возить их музыкальные инструменты, в том числе виолончели, в салоне самолета с 15 февраля. "Подобные инициативы минтрансом не прорабатываются", отметили "РГ" в ведомстве.

Перевозка музыкальных инструментов регулируется федеральными правилами, которые утверждены еще в 2007 году и никаких измений с тех пор в этот пункт правила не вносились. С согласия перевозчика пассажир может перевозить не только ручную кладь, но и багаж, который требует особых мер предосторожности при транспортировке, в том числе музыкальные инструменты. Багаж, перевозимый в салоне воздушного судна, размещается в специально предназначенных местах (отсеках), а при их отсутствии - на отдельном пассажирском кресле. В таком случае для перевозки музыкального инструмента пассажир обязан купить билет на него, гласит Воздушный кодекс.

Есть и ограничения по провозу музыкальных инструментов (в салоне рояль не перевезешь). Вес одного места багажа, перевозимого в салоне, не должен превышать 80 килограммов, а его размеры должны позволять разместить его на отдельном пассажирском кресле. Упаковка багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, должна обеспечивать его крепление на пассажирском кресле. За подъем инструмента в салон самолета отвечает его владелец, уточняется в законе. Небольшие музыкальные инструменты, если они умещаются на полке в салоне или под сиденьем пассажира, можно провезти как ручную кладь. Понятие "ручная кладь" также регулируется федеральным законодательством. Так, авиакомпании не могут устанавливать для пассажиров требования по перевозке багажа и ручной клади ниже той планки, которая предписана федеральными правилами.

Как у них

Для контрабаса - отдельный билет

Аналогичные правила действуют в разных странах.

Что касается крупных музыкальных инструментов, таких как контрабас, то, к примеру, Air France предлагает два варианта. Тот же контрабас можно сдать в багаж или пронести в салон самолета в том случае, если пассажир заранее (за 48 часов до вылета) согласовал этот вопрос с авиаперевозчиком и приобрел билет на дополнительное место для своего "музыкального" багажа.

Как сообщили "Российской газете" в парижском аэропорту Руасси-Шарль де Голль, здесь не помнят случая, чтобы на борт самолета нельзя было пронести в виде ручной клади скрипку или гитару. Главное, чтобы сумма трех измерений была не более 115 см. При небольшом превышении, как правило, также не возникает проблем.

Wizz Air в период с 2 по 12 сентября перенесет рейсы в аэропорт Борисполь из-за закрытия киевского аэропорта Жуляны («Киев» имени Игоря Сикорского) на ремонт полосы. В связи с этим возможно незначительное изменение расписания вылетов и прилетов из Киева. «Пассажиры, чьи рейсы будут затронуты, будут проинформированы о возможных опциях, и им автоматически предложат альтернативные перелеты», - заявили в Wizz Air. В случае, если пассажир забронировал перелет с вылетом из аэропорта Жуляны, но не захочет лететь из Борисполя, он сможет вернуть без штрафа полную стоимость авиабилета или получить кредит в размере 120% от стоимости перелета на свой аккаунт, который можно будет использовать для совершения других бронирований. Аэропорт Жуляны будет закрыт с 09:00 2 сентября до 09:00 12 сентября по киевскому времени. За это время предприятие планирует провести ремонт полосы, а также рулежных дорожек №1 и №2. Стоимость работ оценивается в 33 млн грн. Источник материала avianews.com

МАУ Младенцы до 2 лет могут путешествовать, сидя на коленях у одного из родителей. В этом случае для инфанта необходимо приобрести билет без места по специальной цене со скидкой 90% от полной стоимости выбранного тарифа и без аэропортовых сборов. Такой билет должен быть оформлен в бронировании взрослого, к которому и «привязывают» билет для инфанта. Если летит один взрослый, но с двумя детьми в возрасте до 2-х лет, то для второго ребенка родители необходимо купить билет с местом по специальной скидке. Ее размер будет зависеть от условий выбранного тарифа, ориентировочно 25%, но стоит учитывать, что ее может и не быть. При таком перелете, родитель должен обеспечить для ребенка автокресло. Также его можно использовать для ребенка до 3-х лет или более, но при условии, что вес ребенка не превышает 18 кг. Максимальные размеры сиденья авто-кресла: 42х42 см (16,5х16,5 дюймов) с обязательным наличием ремней для фиксации. Авиакомпания предоставляет детские люльки на дальнемагистральных рейсах МАУ на борту воздушных судов типа Boeing-767 и Boeing-777 во всех классах обслуживания. Поскольку количество трубок ограничено, взрослому необходимо запросить эту услугу заранее при бронировании билета. Ребенка можно довезти до борту самолета в детской коляске любого типа. У самолета большие коляски сдаются в багаж. По прилеты ее выдадут при выходе из самолета. Перевозка коляски для младенцев до 2-х в качестве груза – бесплатна, иначе взимается оплата по тарифу сверхнормативного багажа. Если размер коляски не превышает нормы ручной клади – она может перевозиться на багажной полке, вместо одного места ручной клади. Авиакомпания отказывает в перевозке рожениц и новорожденных детей в первые 7 дней после родов, а также если наступление родов ожидается в ближайшие 7 дней до дня перевозки. Turkish Airlines Turkish Airlines предоставляет льготные тарифы для детей в возрасте от 8 дней до 2 лет. Размер скидки зависит от маршрута и даты поездки. Дети в возрасте от 2 до 7 дней допускаются на борт самолета при наличии медицинской справки, подтверждающей, что «Нет причин, по которым данному пациенту были бы противопоказаны перелеты». При этом дети в возрасте менее 48 часов не допускаются на рейсы авиакомпании. Младенцы могут путешествовать только в сопровождении взрослого старше 18 лет. Взрослый может сопровождать только 1 ребенка. На рейсах Turkish Airlines предлагаются несколько дополнительных услуг для пассажиров с маленькими детьми, в частности, выделены стойки регистрации на рейс. Младенцы, которые путешествуют на коленях опекуна, пристегиваются специальным ремнем безопасности для младенцев. Опекун может запросить отдельное место для младенца. В этом случае ребенок должен быть помещен в люльку-переноску, которую следует поставить на кресло самолета. Размеры люльки-переноски должны составлять 40х40 см. Если от пассажира поступит запрос на отдельное место для младенца, будет выписан билет по льготному детскому тарифу без дополнительного сбора за люльку-переноску. Детские коляски на рейсах Turkish Airlines можно перевозить только в грузовом отсеке самолета. Младенца можно довезти на тележке ко входу в самолет, а затем передать коляску персоналу. По завершении полета персонал разгрузит коляску и передаст взрослому. На рейсах Turkish Airlines предлагается 2 типа фруктового и овощного детского питания в стеклянных баночках. Его можно заказать при бронировании или не позднее чем за 24 часа до вылета. Для тех пассажиров, которые…

В рамках мероприятия «Кругосветка. Путешествие с любимыми», которое состоялось 18.05.2019, все участники смогли стать свидетелями присуждения нового рекорда для Украины! Но обо всем по порядку. Ивент проходил в инновационно-образовательном пространстве ЦеХаб. Присутствовали около 40 человек, многие были с детьми и это не случайно. Спикер Артем Чепурной делился своим опытом и лайфхаками в организации кругосветного путешествия вместе со своей семьей, включая сына в возрасте 1.5 лет. Непринужденная атмосфера, интересный рассказ в форме диалога, шикарные фото и видео – все это создало формат большой дружеской встречи. Торжественная часть началась с появлением представителя Книги Рекордов Украины – Виталия Зорина. Именно он вручил диплом за уникальный рекорд – «Самый молодой ребенок, который совершил кругосветное путешествие, возраст 1,5 лет». Малыш вместе с родителями отправился в 52-дневное турне вокруг света, чем доказал, что путешествиям все возрасты покорны. Партнером рекорда и мероприятия стал тревел-провайдер Airlife, услугами которого воспользовались для организации всех авиаперелетов по маршруту. Также для гостей были приготовлены розыгрыши и подарки. Все желающие могли принять участие в конкурсе фотографии от Цитрус Академии. А внимательные слушатели поборолись за призы от авиакомпаний Singapore Airlines, Delta Air Linesи flydubai, рейсами и услугами которых воспользовались путешественники. Мероприятие было организовано под руководством компании Другой Travel, руководитель которой Андрей Ходеев во многом является первопроходцем в создании не только качественно спланированных путешествий, но и нестандартных мероприятий. Гости были воодушевлены, активно участвовали в диалоге и получили ответ на свой главный вопрос «Как же спланировать отдых с ребенком и при этом отдохнуть самому?». Если резюмировать ивент, можно однозначно сказать, что у публики такие события вызывают повышенный интерес и инициативу. И это неудивительно, украинские туристы все чаще и чаще выбирают необычные маршруты, нестандартный отдых и свежие эмоции. А значит опыт и советы других путешественников, знакомство с надежным тревел-провайдером и единомышленниками, помогут организовать идеальное путешествие для всей семьи! Бронируйте авиабилеты, отели и страхование в Airlife – будьте уверены в качестве своей поездки.